Компания «САНФРУТ-Трейд» представляет зрителям новый ролик «Красавчик»

14.11.2011

Компания «САНФРУТ-Трейд», производитель соков, нектаров и напитков, провела стратегический анализ бренда для среднего ценового сегмента «Красавчик». В результате уточнено позиционирование, улучшены рецептуры соков и нектаров, формат 1л вышел в новой форме упаковки – СКВЭР. Новая рекламная кампания на ТВ стартовала с ноября 2011 года, разработана и реализована агентством Мигеля Иванова.

Новая концепция «Красавчик» - сок от красивых фруктов» подчеркивает качество продукта, в игровой форме передает огромную работу, которая проведена по улучшению рецептур, выбору высококачественного сырья. По сюжету в солнечной южной стране в чудесном поместье зреют сочные отборные фрукты. Плоды собирают очаровательные юноши, которые так заняты изготовлением сока, что не могут отвлекаться даже на записки от своих возлюбленных. Тем более, на страже качества фруктов и работы своих сыновей стоит строгая и боевая мамаша. В результате, только самые спелые и красивые фрукты попадают в соки и нектары «Красавчик». Атмосфера происходящего на экране пропитана солнцем, свежестью, юмором, красотой. Интересно, что снята целая серия рекламных роликов «Красавчик», которые продолжают и взаимно дополняют друг друга.

"Мигелю Иванову и Дарье Шерстобитовой удалось предложить не только интересную творческую идею для рекламной кампании, но и отразить стратегическое видение развития бренда «Красавчик»", - комментирует бренд-менеджер Ольга Вахрушева. Тестирование видеороликов показало, что потребителям понравился юмор и общее настроение видеороликов. Музыка задает эмоциональный настрой, фраза «bene-bene, Красавчик» вызывает интерес и запоминается аудиторией. Продакшн осуществлен с компанией «Palma Pictures» (Майорка), режиссером Julien Eudeus.

Медиаразмещение осуществляет агентство «Стронг» (г.Москва)


Возврат к списку