Красавчик и РИО 2 - вместе полгода

Красавчик и РИО 2 - вместе полгода 05.12.2014

Казалось бы, недавно мы начинали знакомиться с героями м/ф «РИО 2» на упаковке «Красавчика», а уже прошло более  полугода с момента запуска обновленного порционного формата ТМ «Красавчик».
После активного старта в апреле-мае вкусы ушли в самостоятельное плаванье, которым умело управляют сотрудники отдела продаж.
Какие же результаты достигнуты?
•    Выполнение плана продаж по порционному формату за 10 месяцев составляет 96%  - это самый высокий показатель из всех форматов «Красавчика»!
•    Распределение вкусов – призёры прежние
Лидером продаж по-прежнему остается вкус Яблоко.
На втором месте – так же остался Мультифрукт.
Третье место – Банан-клубника и Медовая груша, причем Медовая груша усилила свои позиции в портфеле вкусов и если раньше она неуверенно делила 3 место , то сейчас она готова побороться за серебро.
Так держать!

Впереди долгожданные новогодние праздники и если вы пойдете в гости, где будут детки,  не забудьте с собой взять  несколько упаковок «Красавчика» 0,2, и тогда для этих детей Новый год станет чуть слаще!

Возврат к списку