О компании

ООО "САНФРУТ Трейд" - один из ключевых игроков на российском соковом рынке.
Мы производим соки, нектары и напитки нескольких брендов:
DARIO Wellness, "Красавчик", "Фруктовый остров", "Правило вкуса".

География продаж компании "САНФРУТ Трейд" насчитывает порядка 50 субъектов РФ, общей численностью населения более 65 миллионов человек. 


Основные этапы развития

  • 5 ноября 2001 г. - День основания компании.
  • декабрь 2001 г. - запуск 100%-х соков, бренда DARIO в упаковке 1 л.
  • сентябрь 2003 г. - начала выпуска соков и нектаров бренда "Красавчик".
  • 2005 г. - начало выпуска соков и нектаров в упаковках 0,2 л и 0,5 л.
  • 2006 г. -  начало выпуска соков и нектаров в упаковках 2,0 л.
  • 2006 г. -  начало выпуска соков и нектаров бренда "Фруктовый остров".
  • 2008 г. - начало выпуска холодного чая бренда "Красавчик".
  • 2012 г. - начало выпуска DARIO Wellness, линейка Суперфрукты.
  • 2012 г. - перезапуск бренда DARIO - DARIO Wellness.
  • 2014 г. - обновление дизайна упаковок по 0,2 л. бренда "Красавчик" (Лицензия RIO 2).
  • 2015 г. - начало выпуска напитков бренда "Правило вкуса", выпуск морсов бренда "Красавчик".
  • 2016 г. - начало выпуска компотов и детский дизайн 0,2 л с героями мультфильма "Губка Боб Квадратные штаны" бренда "Красавчик".
  • 2017 г. - выпуск новинок бренда DARIO Wellness.

Преимущества компании

1. Выгодное расположение в центре Урала  (г. Пермь) позволяет снизить стоимость доставки продукции в регионы и установить более низкие цены по сравнению с ценами ведущих национальных производителей сокового рынка.

2. Развитая система дистрибуции обеспечивает продажи продукции на территориях Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной части России, Западной Сибири и Казахстана. 

3. Натуральный продукт, который производится в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза и ГОСТов. 

4. Сбалансированный портфель брендов позволяет удовлетворить потребности покупателей разных ценовых сегментов. 

Красавчик. Наполни жизнь красотой!

Благодаря своему высокому качеству и разнообразию вкусов бренд «Красавчик», производимый с сентября 2003 г., быстро завоевал популярность среди потребителей и стал самым известным брендом компании «САНФРУТ-Трейд».

Бренд «Красавчик» воплотил в себе яркость, эмоциональность, теплоту дружеских встреч, красоту и  элегантность.
Только лучшие фрукты – самые красивые, спелые, вкусные, используются для изготовления соков и нектаров бренда «Красавчик». 

К 2017 году ассортимент "Красавчика" имеет следующий состав:

1. Основные вкусы: яблоко, мультифрукт, яблоко-виноград, яблоко-вишня. яблоко-персик, томат.
2. Домашняя линейка: компоты (2 шт.), морсы (2 шт.).
3. Уникальные вкусы: банан-клубника, медовая груша, янтарный микс с облепихой. Планируется к выпуску обновленный апельсиновый профиль - апельсин-манго.

Дизайн упаковки, наполненный красотой:
  • "Красавчик производится из отборных фруктов, а красота фруктов иллюстрирует качество продукта, которому доверяют потребители.
  • Согласно исследованиям, потребители очень лояльно относятся к бренду "Красавчик" - для них важно и ценно находить красоту вокруг. "Говорящее" про красоту название бренда, дополненное креативным дизайном и вызывает доверие. 
Конкурентные преимущества соков и нектаров:
1. Гост. Соки и нектары бренда "Красавчик" выпускаются в строгом соответствии с требованиями ГОСТ.
2. ТРИ "БЕЗ". Натуральность. Соки и нектары бренда "Красавчик" производятся без консервантов, красителей и ГМО, на основе сырья из отборных фруктов.
3. Уникальные вкусы по доступной цене. В линейка бренда "Красавчик" имеются уникальные вкусы: "Медовая груша, "Банан-клубника", "Янтарный микс с облепихой" и "Сочный дует апельсин-манго".
4. Новые продукты: морсы и компоты". Ассортиментную линейку пополнили морсы "Черная смородина-малина", "Ягодный сбор с гранатом" и компоты черешневый и  "Изюм-курага".
5. Обновленная упаковка. Новый дизайн упаковки с тематическим коллажем в рамках новой концепции "Наполни жизнь красотой!" . В каждом вкусе с помощью коллажа расшифровывается понятие красоты.
6. Новая крышка Heli Cap 0,93: легко открывать, удобно наливать!
7. Порционный формат 0,2 л. с лицензионными героями мультфильма "Губка Боб Квадратные штаны" .