Новый дизайн, новые вкусы, новый «Красавчик»!
Мы обновили концепцию любимого многими бренда и представляем вам новый «Красавчик» в уникальном современном дизайне.
Обновленный дизайн и позиционирование ориентированы на самую вовлеченную и новаторскую аудиторию потребителей – миллениалов.
Новая упаковка отражает уникальный для соковой категории нейминг продукта - восприятие бренда как реального персонажа, наделенного человеческими качествами, который мотивирует на новые победы.
Также в линейке будут новые вкусы – Банановое манго и морс Северные ягоды.
Часть новинок появятся уже в марте, а основная часть вкусов начнет выпускаться в новой упаковке в апреле.
Ищите новый «Красавчик» на полках магазинов уже этой весной.
Красавчик. Во всем!