О компании

ООО «САНФРУТ Трейд» - один из ключевых игроков на российском соковом рынке.
Мы производим соки, нектары и напитки нескольких брендов:
DARIO Wellness, «Красавчик», «Фруктовый остров», «Правило вкуса».

География продаж компании «САНФРУТ Трейд» насчитывает порядка 50 субъектов РФ, общей численностью населения более 65 миллионов человек.


Основные этапы развития

  • 5 ноября 2001 г. - День основания компании.
  • декабрь 2001 г. - запуск 100%-х соков, бренда DARIO в упаковке 1 л.
  • сентябрь 2003 г. - начала выпуска соков и нектаров бренда «Красавчик».
  • 2005 г. - начало выпуска соков и нектаров в упаковках 0,2 л и 0,5 л.
  • 2006 г. - начало выпуска соков и нектаров в упаковках 2,0 л.
  • 2006 г. - начало выпуска соков и нектаров бренда «Фруктовый остров».
  • 2008 г. - начало выпуска холодного чая бренда «Красавчик».
  • 2012 г. - начало выпуска DARIO Wellness, линейка Суперфрукты.
  • 2012 г. - перезапуск бренда DARIO - DARIO Wellness.
  • 2014 г. - обновление дизайна упаковок по 0,2 л бренда «Красавчик» (Лицензия RIO 2).
  • 2015 г. - начало выпуска напитков бренда «Правило вкуса», выпуск морсов бренда «Красавчик».
  • 2016 г. - начало выпуска компотов и детский дизайн 0,2 л с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные штаны» бренда «Красавчик».
  • 2017 г. - выпуск новинок бренда DARIO Wellness.
  • 2018 г. – выпуск новинок бренда «Красавчик»: 100% сок «Овощной микс», Ананасовый нектар. Запуск формата 0,2 л в новом дизайне с детскими персонажами – Друзья Красавчика.

Преимущества компании

1. Выгодное расположение в центре Урала  (г. Пермь) позволяет снизить стоимость доставки продукции в регионы и установить более низкие цены по сравнению с ценами ведущих национальных производителей сокового рынка.

2. Развитая система дистрибуции обеспечивает продажи продукции на территориях Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной части России, Западной Сибири и Казахстана. 

3. Натуральный продукт, который производится в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза и ГОСТов. 

4. Сбалансированный портфель брендов позволяет удовлетворить потребности покупателей разных ценовых сегментов. 

Красавчик. Наполни жизнь красотой!

Благодаря своему высокому качеству и разнообразию вкусов бренд «Красавчик», производимый с сентября 2003 г., быстро завоевал популярность среди потребителей и стал самым известным брендом компании «САНФРУТ-Трейд».

Бренд «Красавчик» воплотил в себе яркость, эмоциональность, теплоту дружеских встреч, красоту и  элегантность.
Только лучшие фрукты – самые красивые, спелые, вкусные, используются для изготовления соков и нектаров бренда «Красавчик»

Сегодня в ассортименте бренда «Красавчик»:
1. Классические вкусы: яблоко, мультифрукт, яблоко-виноград, яблоко-вишня, яблоко-персик, ананас, томат.
2. Уникальные вкусы: банан-клубника, медовая груша, янтарный микс с облепихой, сочный дуэт апельсин-манго, овощной микс.
3. Новые продукты: компоты (2 шт.), морсы (2 шт.).

Дизайн упаковки, наполненный красотой:
  • «Красавчик» производится из отборных фруктов, а красота фруктов иллюстрирует качество продукта, которому доверяют потребители.
  • Согласно исследованиям, потребители очень лояльно относятся к бренду «Красавчик» - для них важно и ценно находить красоту вокруг. «Говорящее» про красоту название бренда, дополненное креативным дизайном и вызывает доверие. 
Конкурентные преимущества бренда «Красавчик»:
1. ГОСТ. Соки, нектары и напитки выпускаются в строгом соответствии с требованиями ГОСТ.
2. ТРИ «БЕЗ». Натуральность. Все вкусы бренда «Красавчик» производятся без консервантов, красителей и ГМО, на основе сырья из отборных фруктов.
3. Уникальные вкусы по доступной цене. В ассортименте бренда «Красавчик» имеются уникальные вкусы: «Медовая груша», «Банан-клубника», «Янтарный микс с облепихой», «Сочный дует апельсин-манго», «Овощной микс».
4. Новые продукты: морсы и компоты.Ассортиментную линейку пополнили морсы «Черная смородина-малина», «Северная клюква» и компоты «Черешневый» и «Изюм-курага».
5. Обновленная упаковка. Новый дизайн упаковки с тематическим коллажем в рамках новой концепции «Наполни жизнь красотой!» . В каждом вкусе с помощью коллажа расшифровывается понятие красоты.
6. Новая крышка Heli Cap 0,93: легко открывать, удобно наливать!
6. Новый формат 0,33. Удобно! Возьми с собой!
7. Порционный формат 0,2л выпускается в новом детском дизайне. На упаковке изображены яркие и дружелюбные Друзья Красавчика, которые выделяют продукт на полке и привлекают внимание детей и взрослых.