О компании

ООО «САНФРУТ» - один из ключевых игроков на российском соковом рынке.
Мы производим соки, нектары и напитки нескольких брендов:
DARIO Wellness, «Красавчик», «Фруктовый остров», «Правило вкуса».

География продаж компании «САНФРУТ» насчитывает порядка 50 субъектов РФ, общей численностью населения более 65 миллионов человек.


Основные этапы развития

  • 5 ноября 2001 г. - День основания компании.
  • декабрь 2001 г. - запуск 100%-х соков, бренда DARIO в упаковке 1 л.
  • сентябрь 2003 г. - начала выпуска соков и нектаров бренда «Красавчик».
  • 2005 г. - начало выпуска соков и нектаров в упаковках 0,2 л и 0,5 л.
  • 2006 г. - начало выпуска соков и нектаров в упаковках 2,0 л.
  • 2006 г. - начало выпуска соков и нектаров бренда «Фруктовый остров».
  • 2008 г. - начало выпуска холодного чая бренда «Красавчик».
  • 2012 г. - начало выпуска DARIO Wellness, линейка Суперфрукты.
  • 2012 г. - перезапуск бренда DARIO - DARIO Wellness.
  • 2014 г. - обновление дизайна упаковок по 0,2 л бренда «Красавчик» (Лицензия RIO 2).
  • 2015 г. - начало выпуска напитков бренда «Правило вкуса», выпуск морсов бренда «Красавчик».
  • 2016 г. - начало выпуска компотов и детский дизайн 0,2 л с героями мультфильма «Губка Боб Квадратные штаны» бренда «Красавчик».
  • 2017 г. - выпуск новинок бренда DARIO Wellness.
  • 2018 г. – выпуск новинок бренда «Красавчик»: 100% сок «Овощной микс», Ананасовый нектар, Абрикосовый нектар с мякотью. Запуск формата 0,2 л в новом дизайне с детскими персонажами – «Друзья Красавчика».
  • 2019 г. – выпуск новинки бренда «Красавчик» Тропическое манго. Репозиционирование бренда «Красавчик». Обновление дизайна упаковки «Красавчик» форматов 0,2л, 0,5л, 0,95л, 1,9л. Трансляция на оборотной стороне упаковки новой коммуникации «Красота снаружи, польза внутри!».

Преимущества компании

1. Выгодное расположение в центре Урала  (г. Пермь) позволяет снизить стоимость доставки продукции в регионы и установить более низкие цены по сравнению с ценами ведущих национальных производителей сокового рынка.

2. Развитая система дистрибуции обеспечивает продажи продукции на территориях Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной части России, Западной Сибири и Казахстана. 

3. Натуральный продукт, который производится в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза и ГОСТов. 

4. Сбалансированный портфель брендов позволяет удовлетворить потребности покупателей разных ценовых сегментов. 

Красота снаружи, польза внутри!

Сегодня в ассортименте бренда «Красавчик»:

1. Популярные классические вкусы: 100% соки Яблоко, Яблоко-виноград, Томат, нектары с улучшенными рецептурами Мультифрукт, Абрикос, Яблоко-вишня, Яблоко-персик.
2. Уникальные вкусы: Медовая груша, Банан-клубника, Апельсин-манго, 100% сок Овощной микс, Тропическое манго
3. Морсы с улучшенными рецептурами: Северная клюква, Черная смородина-малина

Конкурентные преимущества бренда «Красавчик»:

  • Сбалансированный ассортимент с улучшенными вкусами
  • 100% соки. Яблоко, Яблоко-виноград, Томат, Овощной микс
  • НОВИНКА. Яблоко и Яблоко-виноград. 100% сок БЕЗ добавления сахара
  • Яркий и привлекательный дизайн упаковки
  • Новая премиальная упаковка
  • 100% соки «Красавчик» рекомендованы Российской Диабетической Ассоциацией
  • ГОСТ
  • БЕЗ консервантов, красителей, ГМО, на основе сырья из отборных фруктов
  • Подходит для вегетарианцев
  • 100 лучших товаров России
  • Востребованные форматы 0,2л, 0,5л, 0,95л, 1,9л.